Токенизация музыкальной индустрии

Что вы знаете об использовании крипто токенов? Их можно продать, обменять или удержать. Мы пока не охотно верим, что токен может быть полезен в реальном мире. Музыкальная индустрия была одной из первых, кто продемонстрировал, как это может выглядеть на самом деле.

Все больше и больше музыкальных коллективов, как созданных, так и новых, предпринимают цифровые шаги, используя платформы блокчейна или создавая коллекции NFT.

Однако до того, что мы называем массовым внедрением, еще далеко. Инструменты изменились, но методы остались прежними. Тем не менее, музыкальные лейблы, стриминговые платформы и продюсеры получают большую часть доходов артиста.

Система продолжает оставаться сложной для тех, кто создает фундаментальную ценность этой индустрии — музыку. Однако это не сработает, пока мы не сделаем технологию понятной для всех и не продемонстрируем, что можно сделать без метафор и двусмысленности.

Борьба с музыкальным пиратством

Тем не менее, одна из основных проблем в музыкальной индустрии заключается в том, что артист не может контролировать распространение своей музыки. Какой бы дешевой ни была подписка Spotify или Apple, всегда найдется тот, кто не захочет платить за нее или, что еще хуже, получать прибыль от чужих произведений искусства.

Если артист токенизирует свою песню, проблема пиратства может быть решена. Музыка будет менее уязвима для кражи, если будет защищена смарт-контрактами.

Слушатели по-прежнему смогут загружать свои любимые песни, но они не будут знать, как преобразовать их в высококачественные файлы для нелегального распространения — или смогут использовать их только на децентрализованной Web3 платформе, для которой даже не требуется интернет-соединение.

Более крепкие связи с фанатами

Если песня превратится в сотни или пару тысяч дробных токенов, это будет ограниченное издание. Это также альтернативный подход, который может помочь повысить интерес поклонников, создать ажиотаж вокруг предстоящего сингла или альбома и, таким образом, помочь артисту сделать свою музыку вирусной.

Кроме того, каждый из токенов песни может включать в себя специальные награды, такие как доступ к сообществу, бонус-трек или даже автограф. Деньги, потраченные на эти токены, могут быть использованы для финансирования выпуска следующего трека исполнителя.

Это более персонализированный, справедливый и демократичный подход, превращающий музыку в процесс совместного творчества, а не просто прибыльный продукт. Поклонники больше не просто покупатели или потребители. Они являются сторонниками музыки артиста.

Выход на совершенно новую аудиторию

Наконец, токенизируя свои произведения искусства, музыканты получают доступ к аудитории инвесторов, которых они иначе не встретили бы. У музыкальных выступлений есть шанс привлечь внимание непредубежденных инвесторов, которые ищут новые и свежие идеи о том, как использовать токены — не только для транзакций, но и в реальной жизни.

Этот метод способствует развитию музыкальной индустрии, в которой благополучие артиста больше не зависит от его отношений с одним или двумя продюсерами и где ему не нужно записывать по 10 хитов в год.

Загрузка ...
Криптан