Play-To-Own: Игры следующего поколения

Игровая индустрия сделала огромный шаг вперед с момента появления Magnavox Odyssey в 1972 году.

Мы прошли через Web 1.0, Web 2.0 и теперь вступаем в новую эру Интернета с Web 3.0, а с развитием Интернета приходит и эволюция игр.

Технология Blockchain произвела революцию в игровой индустрии, обеспечив прозрачность игр и полное владение игроками — то, чего всегда не хватало в играх Web 2.0.

Мы видели, как многие игры и издатели Web 3.0 получили зеленый свет от венчурных капиталистов и инвесторов, таких как Fenix Games и BLOCKLORDS, поскольку технология получила признание за пределами финансовой сферы.

За последние несколько лет в большинстве игр Web 3.0 использовалась модель «играй, чтобы заработать», когда игроки зарабатывают токены или, в некоторых случаях, NFT, которые можно продать на открытом рынке с реальной выгодой.

Хотя это принесло пользу тем, кто оказался в менее удачных обстоятельствах, чтобы заработать на жизнь, выполнение большинства игр P2E было плохим с точки зрения токеномики, что привело к неустойчивой модели роста и экспоненциальному обесцениванию заработанных токенов.

Когда добавляется финансовый стимул, мотивы игры резко меняется. На этом и строятся Play-To-Own игры.

Что такое play-to-own

P2O (play-to-own) — еще одна игровая модель Web 3.0, которая гораздо лучше соответствует целям игр Web 2.0.

Делая акцент на долговечности и увлекательности, игры «играй, чтобы владеть» побуждают игроков сохранять свои игровые активы, используя ряд игровых механик, которые придают активам уникальные и динамичные черты, зависящие от действий игрока.

В результате опыт одного игрока отличается от опыта другого и придает реальную ценность затраченным времени и усилиям.

Это то, чего не хватает в играх Web 2.0 — даже если вы можете получать предметы и повышать уровень персонажей, как игрок, вы не владеете ими, и их можно забрать у вас, как только вы войдете в систему.

Создание игровой экосистемы, в которой игроки могут накапливать и владеть уникальными впечатлениями, приближает нас на один шаг к идеальному игровому опыту.

Модель play-to-own, по сути, использует технологию Web3 таким образом, что возвращает внимание к развлечениям, сохраняя при этом все преимущества игр Web3.

Что лучше, play-to-own или play-to-earn

Каждая модель имеет свое место и в конечном итоге служит различным целям в играх. Для стойких геймеров наиболее привычным с точки зрения стиля игры и намерения является play-to-own, так как этот опыт напоминает игры Web 2.0.

Игроки могут играть с единственной целью — получить удовольствие, а предметы нужны не только для продажи, но и для того, чтобы стать частью игрового процесса в долгосрочной перспективе.

Эта модель, скорее всего, возглавит процесс внедрения крупнейших игр в Web3.

Хотя опыт play-to-earn не похож на обычные игры, нельзя отрицать более широкий экономический эффект. Это дало возможность тем, кто оказался в менее удачливой ситуации, зарабатывать на жизнь тем, что им действительно нравится — редкое явление жизни.

Игры и развлечения должны быть доступны людям из всех слоев общества, и если это может помочь им в экономическом смысле, кто скажет, что это неправильно?

Игры, play-to-earn, имеет свое место в пространстве, но, возможно, не в том же контексте, что и будущее игр с блокчейном в целом.

Устойчивость модели play-to-own — это то, что отличает ее от других моделей, и для того, чтобы игры Web3 конкурировали с крупнейшими играми Web2 — долговечность должна быть ключевым фактором.

Будущее play-to-own

Модель play-to-own, кажется, идеально подходит для многих жанров, таких как MMORPG, приключенческие игры и т. д., благодаря своей ориентации на долговечность и общий игровой опыт.

По мере роста пространства Web3 мы должны сделать так, чтобы опыт пользователей был как можно ближе к Web2, обеспечивая плавный переход к следующему поколению Интернета.

Для игр та же история. Чтобы интегрировать геймеров Web2 в игровую экосистему Web3, необходимо создать ощущение знакомства — и именно здесь центральное место займет игра для своих.

Сосредоточенная на развлечении, play-to-own включает в себя все, что волнует геймеров в настоящее время, используя технологию блокчейна для создания игр.

В настоящее время трудно по-настоящему владеть своим опытом, когда централизованные органы власти держат ключи к веселью и могут выключить свет одним нажатием кнопки. Игры Web3, использующие модель «play-to-own, положат конец тирании и наделят игроков властью, создавая уникальный опыт.

Загрузка ...
Криптан